Как сделать свои материалы в 3d max
Учить наизусть не требуется, так как не раз всё пройдём на практике. Какие материалы делать? Попробуйте бамп и дисплейсы.
Урок 6. Редактор материалов (Material Editor).
Новичкам проще работать с уже готовыми шейдерами материалами в 3ds max. В интернете легко найти множество качественных материалов в свободном доступе. В уроке мы рассмотрим, как добавить готовый шейдер на объект. Также самостоятельно создадим материал паркета. В уроке мы будем работать в полной версии Material Editor.
На этом уроке мы начнем знакомиться с материалами в 3d max. Для начала не много изучим редактор материалов Material Editor , узнаем основные его инструменты и функции. Особо заострим внимание на понятии текстура и механизме применения текстуры. Ну и закончим созданием простых материалов для некоторых созданных на прошлых уроках объектов. Возможно, этот урок покажется скучным, так как это будет больше теоретический урок, но он крайне важен для освоения последующего материала.
В 3ds Max существует большой набор уже готовых материалов, но в основном все они для рендера mental ray. Чтобы добраться до библиотеки материалов, щелкните на кнопке Get Material Получить материал. Здесь хранятся несколько сотен материалов, распределенных по категориям рис. Если вы не видите свиток Autodesk Material Library, то выберите в качестве активного рендера Mental ray. Чтобы библиотеки показывались более крупными значками, — щелкните по свитку с названием библиотеки правой кнопкой мыши и выберите команду Display Group and Subgroups — As Large Icons.