Замена подшипника ступицы нива шевроле
Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать.
Замена ступичного подшипника Нива Шевроле своими руками
Shevrole Niva 4x4 - современный российский внедорожник, отмечается своей неприхотливостью к дорожным условиям. Поэтому довольно часто передние ступичные подшипники, а так же сама ступица Нивы приближаются к поломке. В данном материале собрана вся необходимая и проверенная информация по ремонту передней ступицы и замене подшипника. Так же в статье даны рекомендации по правильной установке регулируемого подшипника.
Поскольку эксплуатируется эта модель часто в сложных условиях, ступицы и ступичные подшипники, особенно передние, работают в условиях повышенной нагрузки. Чтобы поломка не стала неожиданностью, их состояние нужно периодически проверять. Появление гула в районе переднего колеса при движении автомобиля — первый сигнал о неисправности. Если он нарастает при увеличении скорости и сохраняется на поворотах, это уже серьёзный повод провести диагностику. И если это произойдёт на ровной местности при низкой скорости — можно считать, что вам очень сильно повезло.
В первую очередь важно понять, что в случае обнаружения поломки необходимо сразу же отправляться в автосервис на замену. В противном случае можно потерять управления транспортом в самый ответственный момент. Подшипник является одним из самых прочных компонентов ступицы и его срок эксплуатации значительно выше, чем у других компонентов.